Курбан Омаров о выходке сына Сафронова у McDonald’s: «Вот креативный чувак. Как он догадался?»

На днях сын известного художника приковал себя наручниками к одному из зданий, в котором расположен McDonald’s. Лука объяснил свой поступок тем, что не сможет жить без фастфуда… По этому поводу высказались многие известные персоны, в том числе Курбан Омаров.

Закрытие точек быстрого питания вызвало настоящий ажиотаж среди россиян. В последние дни работы McDonald’s в рестораны пришли сотни посетителей, чтобы устроить так называемый прощальный ужин с гамбургерами, вишневыми пирожками и картошкой фри.

Обсудить самые актуальные новости вы можете в нашем Telegram и ВК

«Мы в ответе за тех, кого приручили. Они 30 лет кормили нас этой едой, говорили, что любят это и мы должны любить, а теперь бросают нас», — сетовал бастующий Лука Сафронов-Затравкин, который, к слову, в свои 30 лет весит 270 килограммов.

Лука Сафронов не скрывает своей любви к еде

Лука Сафронов не скрывает своей любви к еде

По поводу протеста Луки высказался блогер и бизнесмен Курбан Омаров. Он уверен в том, что Сафронов-Затравкин всего лишь хотел привлечь к себе внимание публики таким способом.

«Все мы наблюдаем активность блогеров по «перетаскиванию» своей аудитории в Telegram. Кто-то устраивает розыгрыши, обещая миллионы, даря старые ноутбуки и мониторы, кто-то просто просит перейти. Есть и те, кто вообще далек от понимания, как все это работает. Сегодня один человек удивил меня своей креативностью в этом вопросе. По новостям сообщили, что пианист Лука Сафронов-Затравкин, приковал себя к дверям McDonald’s, протестуя против его закрытия.

Читайте также:  Невеселые истории журнала «Ералаш»: ранние смерти и тяжелые болезни звезд телешоу

Все это восприняли как веселье, но у парня на майке огромными буквами был написан адрес «телеги». Он понял, что приедет куча журналистов, его везде покажут и максимальное число людей догадается, как его найти в Telegram. Сижу и думаю — вот креативный чувак. Интересно, как он догадался? А потом вспомнил как… В Сети есть видео, где он застревает в туалете самолета. Естественно, такой контент пролетел по России, и парень понял, как все это работает. И, чтобы продолжить хайп, стал судиться с авиакомпанией «Победа», с человеком, который все это заснял. Короче, яблоня от яблони. Креативный сын креативного художника», — парировал Омаров.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *