MAX FACTOR и Л’ЭТУАЛЬ транслируют «Доброту крупным планом». Благотворительный проект в поддержку фонда Хабенского

25 ноября 2021 года участники проекта собрались, чтобы поговорить в рамках Public Talk о повседневной благотворительности, новых смыслах в бизнесе и способах делать добрые поступки.

Модератором беседы выступила известная телеведущая Аврора. На дискуссии выступили все участники и инициаторы проекта:

— Паскаль Хиафил, генеральный директор Coty Luxury & Consumer Beauty в России

— Офелия Шафир, маркетинг-директор сети Л’Этуаль,

— Иван Слуговин, операционный коммерческий директор сети Л’Этуаль

— Юлия Каракашева, директор по фандрайзингу Фонда Хабенского

— Елена Федулова, директор по коммуникациям Фонда Хабенского

— Анна Меликян, сценарист, режиссер, продюсер, друг Благотворительного Фонда Константина Хабенского.

Специальным гостем стала Приянка Чопра-Джонас, глобальный абмассадор Max Factor, филантроп и посол доброй воли UNICEF.

«Помощь нуждающимся — это индивидуальный выбор каждого. Когда ты выходишь из дома, ты принимаешь для себя решение — если я увижу человека, которому могу помочь, или сделать доброе дело и изменить чью-то жизнь, это и есть милосердие. Вы просто можете уделить свое время и внимание, вы можете помогать другим очень разными способами», — отметила Приянка, известная своим благотворительными инициативами во всем мире.

Офелия Шафир отметила изменения в покупательском поведении в сторону новых смыслов: «После пандемии люди стали более чувствительны к чужому горю, у них изменились базовые ценности. Покупатели ищут смысл и в повседневных покупках, а тушь для девушек остается средством первой необходимости. И если мы в высокий сезон можем на большую аудиторию транслировать пример, как делать легко добрый поступок, мы будем это делать».

Читайте также:  Певица Слава: «Со мной классный секс. Поэтому мужчины всегда хотят на мне жениться»

Паскаль Хиафил также поддержал идею человеческих ценностей в бизнесе: «Наши сотрудники, наши клиенты — это в первую очередь люди. У них должна быть живая человеческая мотивация ходить на работу, разделять ценности компании. У клиентов тоже должна быть человеческая мотивация использовать наши продукты. Мы будем рады в конце акции передать Фонду чек на большую сумму, я буду рад и спокоен, что мы все делаем правильно!»

Елена Федулова отметила важность прозрачности движения средств в благотворительности: «В январе мы расскажем о том, сколько средств удалось собрать в рамках акции, а чуть позже — как именно они помогли нашим подопечным: какое количество детей и молодых взрослых получили помощь, в рамках каких программ она была им оказана. И тогда люди увидят, что помогать действительно просто».

Анна Меликян подчеркнула: «Люди могут рассуждать: я маленький человек, что я могу сделать? От добра ты заряжаешься, ты раскрываешься. Это необходимость для человека, его естественное продолжение. Мы делаем добро, чтобы мир продолжался».

C 1 ноября и про по 31 декабря 2021 каждая покупательница легко сможет внести свой вклад в важное дело помощи подопечным фонда. 100 рублей от продажи каждой туши Max Factor Lash Revival* в магазинах «Л’Этуаль» и на сайте letu.ru будут направлены в Благотворительный Фонд Константина Хабенского на помощь детям и молодым взрослым с опухолями мозга.

Источник

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *