Samsung проконсультирует неслышащих клиентов на жестовом языке

Компания совместно с Московской городской организацией Всероссийского общества глухих объявляют о старте социального проекта, в рамках которого проведут онлайн-консультации по продуктам и сервисам компании на русском жестовом языке для клиентов с нарушениями слуха.

Проект запускается в рамках Международной недели глухих, которая отмечается в последнюю неделю сентября.

Пилотный проект в Москве был запущен одним из первых в мире, в настоящее время такой сервис для неслышащих людей готовится к запуску в Европе и США.

В ходе видеозвонков носители русского жестового языка при поддержке волонтеров-операторов и технических специалистов проконсультируют пользователей по вопросам подбора, покупки, постпродажного и технического удаленного обслуживания техники Samsung, а также ответят на вопросы пользователей.

Перед началом работы в Информационном центре слабослышащие операторы и операторы-переводчики жестового языка Московской городской организации Всероссийского общества глухих пройдут курс онлайн-коммуникации на базе Московского государственного лингвистического университета, а также тренинги по техническим вопросам и базовым обращениям по технике Samsung.

Онлайн-консультации на жестовом языке будут доступны на официальном сайте Samsung.com ежедневно с 8 до 20 часов по московскому времени. Для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо зайти в раздел «Поддержка» и нажать кнопку «Онлайн-консультация».

Читайте также:  Алла Михеева показала дизайн-проект двухэтажной квартиры для родителей

Компания Samsung Electronics запускает инклюзивные проекты по поддержке людей с нарушениями слуха во всем мире. В ближайшем будущем сотрудники-носители жестового языка приступят к работе и в Информационном центре Samsung в Казахстане. Кроме того, в честь Международного дня жестовых языков, который отмечается 23 сентября, в штаб-квартире компании подготовили ситуативный аватар для социальных сетей и анимационный логотип.

«Samsung Electronics стремится не просто создавать передовые технологии, но и сделать их доступными для пользователей по всему миру. Запуская сервис консультаций по технике Samsung на жестовом языке, мы предоставляем людям с нарушениями слуха возможность в удобном и максимально комфортном для них формате получить необходимую информацию о продуктах бренда, их использовании и доступным услугам. Для нас крайне важно, чтобы каждый человек мог взаимодействовать со службой клиентской поддержки Samsung именно так, как ему необходимо, и наш совместный проект с Всероссийским обществом глухих — еще один шаг в этом направлении», — отметил Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.

Источник

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *