Супермаркеты отказываются от промоакций и скидок на товары

Представители нескольких торговых сетей заявили, что в ближайшие недели скидки в их магазинах исчезнут. Эта временная проблема связана с требованиями компаний-поставщиков.

Представители сети супермаркетов X5 Group сообщили, что компания отказывается от специальных акций, предусматривающих скидки на популярные товары. Речь идет о средствах для стирки, сладостях и газировках. Связаны перемены с тем, что транснациональные компании стали сокращать инвестиции в России. Они больше не предоставляют продукцию на выгодных условиях, из-за чего супермаркетам и пришлось отказаться от скидок.

В ближайшее время акционные товары исчезнут с полок «Пятерочек» и «Перекрестков». Покупатели элитного магазина «Азбука вкуса» тоже не смогут сэкономить, ведь компании пришлось отказаться от ценовых промо.

По данным Nielsen, более 50% товаров россияне брали по акциям. Так что отсутствие скидок заметит чуть ли не каждый покупатель. Особая система ценообразования действует на сахар и подсолнечное масло. Сейчас эти товары буквально сметают с полок магазинов. Ажиотаж оказался такой огромный, что по Сети даже стали гулять слухи о дефиците данных продуктов. Именно поэтому супермаркеты установили фиксированные цены, на которые не распространяются бонусы и скидки.

Читайте также:  Елена Зайцева о смерти племянника: «Думала, что сестра вслед за Алешей уйдет»

«На сахарный песок и подсолнечное масло мы сейчас установили фиксированную цену, на которую не распространяются пенсионная скидка, списание баллов, а также акция «Семейная среда», — рассказали журналистам представители «Пятерочки».

При этом владельцы всех супермаркетов подчеркивают, что пока дефицита продуктов не наблюдается. Запасы вовремя пополняются, но из-за чрезмерного ажиотажа полки все равно оказываются пустыми.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *