Вечеринка Dirol Don’t Drop: семь раз отмерь, один раз выброси жвачку в урну

Официально завершился масштабный проект в поддержку осознанного потребления. Бренд Dirol собрал на одной сцене артистов NILETTO и RAKHIM, модных блогеров Чуму Вечеринку и Лиззи кзд, а также партнеров проекта Maggi и Slava Gee. Среди гостей — множество молодых инфлюенсеров, включая участников Dream Team House.

Финальная вечеринка проекта Dirol Don’t Drop состоялась на «Флаконе» в модном «Пространстве». Локация была выбрана неслучайно: ранее на «Флаконе» можно было сдать использованную жвачку на переработку — и все ради того, чтобы сделать эксклюзивные кроссовки, в состав подошвы которых входит уникальный материал с содержанием жвачки.

Над дизайном кроссовок работали американец Shane Gonzales of Midnight Studios и российский кастомайзер Maggi. Уникальная коллаборация стала возможной благодаря бренду Dirol: «Мы сохранили классический силуэт «бундесвер» — это немецкие кроссовки для армии, дополнили его оригинальной подошвой — пузырчатой, бабловой, чтобы форма соответствовала ее содержанию» — рассказывает Maggi.

Всего произведено 120 пар лимитированных кроссовок: в подошве каждого кроссовка — примерно 7-8 пачек жеваной жвачки. Эксклюзивные кроссовки получат самые активные участники кампании Dirol Don’t Drop — те, кто не только правильно выбрасывает жвачку, но и вдохновляет на изменение привычки других.

Мероприятие прошло в закрытом формате, среди гостей — организаторы и партнеры проекта, амбассадоры и инфлюенсеры. Открывал мероприятие Slava Gee — это партнер проекта, «единственный человек в России, у которого оказался телефон Shane Gonzales», как о нем пошутили ведущие мероприятия.

После сбора гостей и приветственного коктейля начался паблик-ток по теме осознанного потребления. В дискуссии приняли участие представитель бренда Dirol Диана Мамулян, партнеры проекта кастомайзер Maggi и сникерхед Slava Gee, а также блогеры, за которыми закрепилась тема устойчивой моды, Чума Вечеринка и Лиззи кзд.

Читайте также:  Окружена сиделками и не всегда узнает детей. Что болезнь сделала с Миледи – Маргаритой Тереховой

В результате паблик-тока спикеры и ведущие пришли к выводу, что тренд на осознанное потребление — это маст. Новое поколение вдохновляется и вовлекается в экологические инициативы брендов и готово внедрять принципы осознанного потребления в жизнь, меняться и менять других. По мнению участников паблик-тока именно зумеры станут тем поколением, которое изменит ситуацию с мусором на Земле.

Сразу после паблик-тока перед гостями выступил RAKHIM, амбассадор проекта Dirol Don’t Drop. В его клипе «Этой ночью» впервые засветились кроссовки с содержанием переработанной жвачки. Это был его первый клип, который он снял на территории Казахстана, для казахских фанатов RAKHIM это было большое событие, в том числе поэтому видео оказалось таким популярным — на сегодня у клипа почти три миллиона просмотров.

После выступления RAKHIM состоялась премьера фильма Dirol Don’t Drop: участники и партнеры проекта раскрыли все составляющие реализации проекта — от возникновения идеи до производства кроссовок из жевательной резинки.

И сразу же после просмотра фильма кроссовки можно было оценить вживую: стрит-дэнс группировка Jump Evolution специально для ревила уникальных сникерсов поставила номер, в котором танцоры обыграли главную идею проекта «Выбрасывай правильно»: прямо на сцене из жвачки появились кроссовки.

Завершилась вечеринка выступлением NILETTO — официального амбассадора проекта Dirol Don’t Drop. NILETTO танцевал в тех самых кроссовках из жвачки Dirol x Shane Gonzales x Maggi, он исполнил любимые хиты и новый трек «все РЕшеНО».

Участники и партнеры проекта продолжат вдохновлять на изменение привычки свои аудитории, ведь если каждый из нас будет всегда выполнять это маленькое действие — просто выбрасывать использованную жвачку в урну, мир станет чище и красивее!

Источник

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *